Отношение потребителей к одежде секонд хенд
Международная организация потребителей обнародовала статистические данные, которые помимо прочих показателей отражают отношение различных категорий и слоев населения к одежде категории «секонд хенд». Выясняется, что обувь, одежду и аксессуары этой категории часто приобретают практически все, независимо от финансового положения, возраста, отношения к текущим модным тенденциям.Такая одежда так же популярная и востребована, как авиабилеты санкт петербург москва, а ее стоимость позволяет приобретать хорошие вещи даже тем, кто не обладает высокими финансовыми возможностями. Кроме того, качество «секондовской» одежды, которая поставляется из Европы, находится на самом высоком уровне и зачастую превышает качественные характеристики новых, модных вещей отечественного производства, которые стоят значительно дороже.
Сегодня в магазинах «Секонд хенд» можно приобрести любые предметы одежды, в том числе и самые модные, такие как зауженные юбки или кардиганы привлекательных фасонов. Это могут быть платья, брюки, пиджаки, джинсы, словом — все, что может понадобиться в гардеробе.
Интересно, что потребители, которым за 40 лет, при выборе товаров «секонд хенд» больше доверяют собственному опыту и не слишком придерживаются модных тенденций. Молодежь отдает предпочтение известным маркам-производителям, а в «секондах» одежду брендового производства вполне можно найти.
Источник: second-hand-all.ru