Бренды в секонд хенде

17 февраля 2020

Hennes and MauritzGap

Дорис и Дон Фишер открыли первый магазин Gap в Сан-Франциско (Калифорния, США). Цель - сделать шопинг легким, а выбор фасонов и стилей - широким.
Gap – культовый американский бренд модной одежды. Gap - это внутренняя свобода, индивидуальность и неповторимый стиль. Обязательными элементами повседневного стиля Gap - классические, стильные джинсы и культовые толстовки с логотипом.


H&M

История H&M начинается с 1947 года. В этом году швед Эрлинг Перссон основал в небольшом городке Вестерос компанию, специализирующей на продаже женской одежды. Она получила название Hennes.
В 1968 году ассортимент магазина расширяется. Перссон покупает в Стокгольме магазин Mauritz Widforss, в котором потребителям предлагается не только женская одежда, но и мужская одежда для рыбалки и охоты. Позже магазин был переименован в Hennes & Mauritz и стал известен как лучший розничный центр, где осуществляется продажа качественных женских и мужских вещей.

Hennes & Mauritz – это одна из лучших шведских компаний, которая занимается розничной продажей недорогих качественных вещей для мужчин, женщин и детей. Она является стабильным лидером продаж и относится к числу надежных предприятий, занимающих свою нишу на рынке. Помимо одежды, компания реализует косметические средства, обувь и разные модные аксессуары. Создают всю предлагаемую потребителю продукцию сотни дизайнеров, которые знают все о моде и высоком качестве. В Европе H&M считается самой крупной розничной сетью, которая не теряет свои лидирующие позиции и на мировых рынках.

Next

Девизом компании служит оптимистичная фраза «главное — быть личностью, быть особенным и неповторимым»
В 1981 году старинная британская компания J. Hepworth & Son выкупила сеть магазинов непромокаемой одежды Kendalls. 12-го февраля следующего года на её месте начал работу новый магазин женской одежды с лаконичным названием Next. Всего через пять месяцев в Великобритании было открыто уже 70 таких торговых площадок. Быстрый рост популярности бренда и, в соответствии с этим, количества магазинов подтвердил верный выбор его динамичного названия – «next» в переводе с английского означало «следующий». Через два года, в 1984-ом, компания создала и выпустила первую коллекцию одежды для мужчин -Next for Men. В этом же году бренд покорил столицу Шотландии – Эдинбург, где открылся целый универмаг продукции Next. В нём были не только представлены мужские и женские коллекции, но также здесь открыли уютное кафе для почитателей британского бренда. В 1985 году компания вновь расширила свой ассортимент и выпустила коллекцию для домашнего интерьера - Next Interiors. Одновременно с этим событием Next открывает первый собственный универмаг в Лондоне, представив в нём коллекции одежды и интерьерные решения. А ещё через два года под британским брендом создаются модели для детей. С этого момента Next становится одной из любимых «семейных» марок на Британских островах.


George.

Одежда GEORGE – это уникальное сочетание стиля, высокого качества и приемлемой цены.
Компания работает по принципу: «Мода – не роскошь, качество – не привилегия». Важно, чтобы каждый клиент, независимо от уровня дохода, мог найти в магазине то, что ему по вкусу, не задумываясь о стоимости. Делать покупки комфортно, волнуясь лишь о подборе нужного дизайна одежды, - такое возможно лишь в магазине George.
И даже в этом вопросе фирма одежды GEORGE облегчила задачу своим покупателям. Творческая команда компании постоянно разрабатывает большое количество моделей, которые приходятся по вкусу миллионам людей во всем мире. Английский бренд любят в США, Канаде, Аргентине, Мексике, Японии, Китае, Корее, Индии и еще в нескольких десятках других странах.
GEORGE – это одежда для всей семьи.

На официальном сайте GEORGE можно найти очень любопытное высказывание. Там говорится о том, что все члены команды GEORGE имеют одну общую цель – спасти деньги своих клиентов.

Marks & Spencer

В 2014 году Marks & Spencer исполнилось 130 лет!
Marks & Spencer — знаменитая британская марка с многолетней историей завоевала доверие и любовь многих людей во всем мире благодаря истинному английскому качеству, стилю, сервису и инновационным технологиям в производстве одежды, обуви, нижнего белья и аксессуаров.
История бренда Marks & Spencer началась в далёком 1884 году, когда бизнесмен Майкл Маркс открыл в городе Лидс «Пенсовый базар Маркса», где можно было приобрести различные группы товаров за один пенс. Вскоре Маркс объединил своё дело с бизнесом Томаса Спенсера. Новоиспечённая компания Marks & Spencer стала заниматься продажей одежды и аксессуаров, а позднее стала выпускать коллекцию обуви и сумок. Открытие первых магазинов Marks & Spencer за рубежом состоялось в 1973 году, с того момента бренд выходит на мировой уровень. Интересно, что за длительную историю существования компания занималась даже выпуском продуктов питания, товаров для дома и красоты, оказывала финансовые услуги.

Marks & Spencer - это, прежде всего, качественная английская одежда, предназначенная для тех, кто ценит практичность, удобство и комфорт. Компания работает по принципу, что каждый клиент, посещая магазин Marks & Spencer, должен обязательно найти что-то подходящее для себя, что действительно захочется купить.

New Look

В 1920—1930-е годы сформировался принципиально новый женский тип — активная, решительная спортсменка, которая работает наравне с мужчинами, а вечером без устали танцует модные танцы. В моде — загар, крепкое худое тело, короткие стрижки. В 1940-е годы этот образ стал ещё более «суровым», поскольку женщины стран Европы и Америки испытали на себе тяготы войны. Как обычно бывает в истории моды, за периодом аскетизма последовала эпоха расточительной роскоши: стиль, предложенный Кристианом Диором явился реакцией на строгость и умеренность предшествующего периода.

В 1947 году знаменитый Dior возвращает послевоенному Парижу титул «столицы моды», создав новую коллекцию женской одежды, полностью перевернувшей сознание модниц 50-х годов. После ее показа общество увидело женщину в совершенно новом свете. В сдержанной, уставшей от тягот войны женщине, великий кутюрье увидел чувственную и утонченную красавицу, одетую в тщательно подобранные роскошные туалеты. Этот стиль получил название New Look (новый взгляд).
Стиль New Look, представляет образ «идеальной женщины» с тонкой талией, хрупкими плечами, изящными бёдрами. Для New Look характерны конкретность формы моделей (три ведущих силуэта: «широкий клешёный», «овальный», «прямой»), тщательный подбор аксессуаров.
вполне можно назвать прообразом нынешнего гламура, как по внешнему «оформлению», так и по той реакции, которую оба направления вызывают у общественности. Хотя на показ этой коллекции сбежался весь Париж, оценки были даны совершенно неоднозначные.

Одна половина прекрасного пола была восхищена возможностью превратится в некую небожительницу с тонкой талией подчеркнутой корсетом, хрупкими плечами и изящными бедрами, укутанными в нежные шелка. А другая же половина населения, куда вошли не только недовольные домохозяйки, вывесившие даже лозунг; «сжечь Диора!», но и коллеги по цеху - Gabrielle Coco Chanel и Balenciaga. New Look покоряет своей женственностью и романтизмом вот уже полвека - то уходя с подиумов, то возвращаясь вновь. Ведь всегда существуют женщины, которые, стремясь к недосягаемому идеалу, ассоциируют этот образ с нежной и ухоженной Леди, для совершенства которой нет никаких пределов.

 Second-hand Алматы

Источник: soves.ru
 


Опросник
Как часто Вы обновляете свой гардероб?