Что такое thredUP
thredUP был основан в 2009 году тремя сокурсниками по Гарвардской школе бизнеса: Джеймсом Рейнхартом, Оливером Любином и Крисом Хоумером. Изначально он представлял из себя площадку для обмена мужскими рубашками по модели P2P — то есть площадка не вмешивалась в процесс, предоставляя только витрину и связь. За 10 лет стартап пережил несколько пивотов, превратившись в крупнейший маркетплейс по перепродаже подержанной женской и детской одежды.
Модель P2P сменили на модель управляемого маркетплейса: теперь люди только присылают одежду в thredUP (доставку оплачивает компания), а все остальное маркетплейс берет на себя.
Специалисты площадки разбирают поставку, сортируют вещи — лучшее отбирают для размещения, а то, что не подходит для продажи на сайте — отправляют на вторичную реализацию.
Отсортированные вещи фотографируют и размещают на thredUP.com.
Прибыль с каждой продажи делится между площадкой и поставщиком в зависимости от стоимости вещи. Например, с продажи футболки за $13 поставщик получит не более 10% — остальное пойдет на покрытие затрат thredUP. Но с продажи вечернего платья или брендовой сумочки, стоимость которых превышает $100, поставщику вернется около 80% суммы.
thredUP в цифрах
- На сайте можно купить вещи 35 000 брендов за 10% цены.
- Каждый день thredUP обрабатывает около 100 000 вещей — по одной в секунду.
- За час на сайте появляется около 1000 новых товаров.
- На сегодня на сайте 3 млн уникальных единиц товара.
- За все время thredUP оценил, отфотографировал и перепродал 60 млн уникальных предметов гардероба со всей Америки.
- Компания представлена в крупных офлайн-сетях — к сентябрю 2019 года число локаций вырастет до 100. Среди них Macy’s, JCPenney, Stage Stores и другие.
- Сайт thredUP.com доступен в 44 странах
Секонд хенд Алматы
Источник: ain.ua